пятница, 16 декабря 2016 г.

Итоговый пост по Школе магии....

Всем привет!
Здесь много писать не буду, да и настроения прям писать нету... Нету потому что мне не предать словами, как этот проект изменил меня, мое творчество и видение, сколько знаний он мне просто вот так бесплатно подарил... А толчок какой дал??? И он вот закончился... Жаль...
Я впервые в жизни создавала холст, впервые так сильно полюбила и так близко познакомилась с красками, спреями, пастами!!!  Честно скажу, что мне понравились только две мои работы - тег и маска.. все остальное не очень...но я ж только учусь)))
Познакомилась со многими девочками и сдружилась с некоторыми из них!
Марина!!! Тебе огромнейшее спасибо!!! Потому что твои мк оч полезны, подробны и качественны!!! Красивейшее творчество!!!
И я уже получила свой огромнейший приз!!!! Меня пригласили в ДК!!! ЭТО Ж ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЫИГРЫШ!!! Мне большего и не надо)))
Вот мои работы по первому этапу


Работа по второму этапу.
Обложка для моего лично-личного дневника

Работа по третьему этапу

Четвертый этап и моя маска!!! Моя самая любимая работа, в процессе создания которой, вдохновение меня просто накрыло с головой!!! 


Ну вот и все... Прекрасный и интересный проект закончен,,,
Банер и ссылка

Всем пока пока!!!

14 комментариев:

  1. Яна, интереснейшие работы, с успешным окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та прям там интереснейшие))) есть и парочка не интересных даже мне))) и только две интересные))) Но все равно спасибо!!! Приятно что ты заходишь и поддерживаешь!!!

      Удалить
  2. Яна, не переживай! Опыт ты получила, теперь и сама сможешь нафеячить СП в нашей ДК Избушки)))) Было бы желание творить!
    Ты - молодец! Красивые, неординарные творческие мысли и работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектные работы! Вот это прорыв!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорыв?... ну не прорыв, а перемены и изменения в творчестве))) прорыв впереди))) краски точно не оставлю))) Спасибо, Аля!!!

      Удалить
  4. Янчик, ты умница!!! Работа с каждым уроком все круче! Я уверена, впереди у тебя еще много завораживающих работ! Ты труженица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! Рада твоему коменту!!! Вот про то что все еще впереди, так это точно))) без красок теперь вообще ниче не делаю)))

      Удалить
  5. Яна!!! прорыв и награжы заслужены! ты умница! хочу чтобы ты победила в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, перестань!))) ты ж видела какие там девочки!!! крутые!!! а я только вот - вот кисти в руки взяла))) у меня еще все впереди!!

      Удалить
  6. Яна, с окончанием!!! Так классно все в одном посте смотрится!!! Супер!!! Очень интересные работы сложились!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вот это красота! Невероятные работы! И приглашение в ДК вполне заслужено! Поздравляю!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! От тебя такой комент!!! Ух как приятно!!))) Спасибо!!!

      Удалить