воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ТОП у Марины Сысковой!!!

Всем привет!!!
Я не могла никак найти времени чтобы нормально присесть за комп и похвастаться!!!!!
Моя маска попала в ТОП в четвертом этапе проекта Марины Сысковой в альтерскрапе!!!!!!!!!!!!
Господи Боже!!!! Вы бы видели меня в тот момент, когда я об этом только  узнала!!!))))) У меня и руки затряслись, слезы в глазах от радости!!!! Это был просто потрясающий проект!!! И я никак не ожидала, что могу попасть в какой то ТОП!)))
Моя маска Миа попала в десятку лучших работ этого этапа! Видимо к концу проекта во мне раскрылся какой то тайный ( даже для меня тайный) источник вдохновения и сил!))) Это был момент, когда поиски вдохновения в интернете и во всевозможных блогах, был совершенно не нужен))) Момент разговора и взаимодействия моих мыслей с руками, которые держали кисти, а те, в свою очередь, были послушны и точны... Это было так странно и так незнакомо мне... такое ощущения..новое.. Это было настоящее единение с собой...
     Раньше было просто : надо сделать работу - пошел по блогам погулял  - нахватался элементов - сел и соединил все в одно целое, свое, так сказать))   Ой только не надо говорить, что вы так не делаете)) не поверю!)))
А  с ней, с Мией, было по другому... В основу были положены мои мысли, принципы, желания, мечты. И все было сделано на одном дыхании! Не было ни одного не понравившегося мне момента или детали! Все раз! - и готово!!! Ладно, .... я могу говорить о том состоянии очень долго... Теперь оно мне знакомо и я очень хочу еще не один раз такое пережить и испытать)))
Вот мой желанный и очень ценный банер !!! Моя ценнейшая победа!!! 
Здесь я среди работ тех мастериц, к уровню которых стремлюсь, работы которых просто обожаю, у которых учусь и знакомство с которыми для меня очень ценно!!! 
Я говорила спасибо Марине Сысковой уже не один раз!!))), но мне не сложно сказать еще раз слова своей благодарности))) И не за ТОП!!!, а за то, что дала мне такую возможность найти еще одну мою грань в себе и так просто прочувствовать себя и кайфонуть!)))
Всем пока пока!
Пусть декабрь 2016 года порадует вас настоящим снегом и ярким зимним солнцем!
Обнимаю!! 
Всегда рада вашим коментам и общению)))

2 комментария:

  1. прю-здра-вля-ем от всех Ёг!
    ты - этого достойна))))))
    Яна, правда, гордимся твоими успехами!

    ОтветитьУдалить