пятница, 12 мая 2017 г.

Обещанный МК по холсту!!! Многослой!

Всем привет!
Я с полезным постом)))) Хочу показать вам мой МК по многослойному холсту по мотивам Игры ПРестолов!
Покажу собственно холст для начала))





Он просто жутко многослойный)))) Вдохновлялась у двух мастериц - Оля Кравец, Анастасия Кузнецова. СПС им огромное))))


И кстати, с ним я в ТОП в ФД в СП Многослойность!!!!  Я молодец))))


 МК


Снять МК это ого го!!! Сколько труда!!!
ВСем спасибо и надеюсь я была вам полезна!)))
У нас уже потеплело, а у вас? Я так хочу на  пляж, чтоб камушки нагрели мои косточки.... 

3 комментария:

  1. Шикардос!!! ВАУ!!! МК прикольне, Яна ти молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Возилась с этим мк оооочень долго!!)))) Накачала на комп стоооолко програм, что диск просто красный был))))) Ну а потом человек один помог и мне повезло установить нужную программку для редактирования видосов такого рода)))) Это сложное дело снимать и редактировать мк....

    ОтветитьУдалить
  3. Янушка,спасибо тебе за труд, держала в закладках, чтобы посмотреть спокойно когда время найду, нашла, круууууто! Микс медиа явно твой конек! Жалко, что ты не продолжила СП.

    ОтветитьУдалить