суббота, 12 ноября 2016 г.

Новая обложечка)))

Всем читающим привет от меня теплый-претеплый)))
Знаете, я вас уже люблю... почему? потому что вы заходите и читаете то , что я тут потихонечку калякаю))) а значит вы читаете именно то, что в моей голове и, следовательно, мы уже достаточно близки с вами для того чтобы я чувствовала к вам нежные и теплые чувства))) Неплохая эмоциональная цепочка?))) так о чем я тут?
Об обложке!!! Я собираюсь показать вам мою новенькую обложечку!
Я люблю их делать, теперь уже люблю))) Больше всего люблю обложки из кожзама. В моем понимании, обложка не должна иметь никаких объемных элементов, она должна быть максимально практичной, стильной, но! ОНА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! Шейкер, ризинка, магнит, прикольная надпись, инициалы владельца, железка какая нибудь интересная...че нибудь такое эдакое)))
Эту обложечку подруга заказала для своего мужа в подарок на др. Он мужчина стильный, видный, аккуратный... В общем и обложку надо было сваять такую же)))
Смотрите что получилось
Обложка на магнитах и это оч оч удобно.
 Надпись в рамочке - багаж, в дороге и каникулы))) Каникулы специально подобрала)) Когда каникулы у детей ( у них сын второклассник), тогда просто райские каникулы и у взрослых))) Уж я то знаю, у меня дочь третьеклассница)))
 Бумажечка для внутреннего оформления от ScrapBerry's. Оч красивый оттенок зеленого цвета, кстати.
Эти уголки с завитками не придали работе никакого женского намека, а даже наоборот, в сочетании с таким строгим цветом экокожи - антрацит, придали статусности мужской работе. ( ого, какое сложное предложение!)))
Ну и вот еще парочка обложек просто,просто так)))






 Эта леди...ммм... под дождем, одна, но в красном плаще... У нее точно в жизни все будет так, как она сама захочет!!!

Я люблю свои работы))) 
Иду со своими обложечьками в блог Креатив-Артшопп в задание Обложка на паспорт 
Банер и ссылка 
Всем творческого вдохновения!!!
Пока пока!!!

4 комментария:

  1. Ух ты! растет мастерство работников нашего.....цеха!)) Яна. Ну стиль и аккуратность это твоё второе имя! приятно смотреть твои работы! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Алла! А мне как комменты такие читать приятно)))

      Удалить
  2. Яна,браво! Просто так,играючи,целую стопку обложек сотворить. Это ж сколько терпения и выдержки надо. По крайней мере, для меня - подвиг! Спасибо, что творите вместе с блогом Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие суперские обложки!!!Спасибо от Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить