суббота, 22 октября 2016 г.

Одеваем документы))

Всем привет!
Сегодня я быстро быстро сделала обложечки для паспорта))) быстро не потому что легко, а потому что опаздывала к закрытию линок)))
Итак, вот они))
Эта обложка на магните. Магнит толщиной в 1 мм и он совсем не ощутим. Хорошая идея.Обложки из кожзама и ткани я делаю с магнитами или на резинке, вот и в этих бумажных решила попробовать. Получилось хорошо, можно так со всеми делать.






Обложки бумажные. Декор по минимуму, пара капель деко геля черного от фд и капли дотсы розовый и голубой шебби от фд. Решила не сторчить, а пропечатать строчку штампами. Надписей для паспорта у меня пока нет, но мне и так они хороши эти обложечки.
Банер и ссылка
 
И спасибо девочкам за классный мастер класс!!!
Пока пока))

8 комментариев:

  1. Яна! первые две меня покорили! и ниче себе торопилась в линки- столько обложек сделала! и какие красивые все! я вот тоже хотела в этот СП, и даже сейчас делаю обложку, вдруг примут.
    А твои конечно просто арт! круты!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, спасибо))) торопилась ого как))) успела!!! Просись и ты со своими обложечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! ну я успокоится не могу - какие красивые обложки! ну такие стильные!

      Удалить
  3. Смешишь меня)))) покупай)))) отдам по дешевке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько стоит? заверните!!! самые благодарные покупатели - рукодельницы!

      Удалить
  4. Яна, очень рада что вы успели и сделали столько красивых обложек! Спасибо, что поддержали нашу идею с совместным проектом от Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам))) и я не просто поддержала ваш прект)) я пришла у вас поучиться!))

      Удалить
  5. Хорошенькие, и сколько же их, целая армия! Мне больше всех с девчушкой понравилась, этот чистый голубой цвет очень хорошо подчеркивает рисунок, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить