воскресенье, 30 октября 2016 г.

4 разворот с Bee Shabby

Всем привет!
Текста в этом посте будет мало, так как я катастрофически опаздываю закончить еще одно важное дело в плане моего сегодняшнего дня. Чернил в принтере нет, лампа дневного света сгорела... как то все сегодня не так... куча каких то препятствий.. Фоткала как уж смогла..так что простите за качество))
Самое главное. Банер этапа и ссылка

ОЭ - калька, тег
ОК - интерактивная конструкция 
Этот разворот самый романтичный и нежный. Он посвящен нашей семье. 
Смотрите что у меня получилось
Полный разворот 
Фото правой стороны разворота и водопад поближе.
 Язычок оформлен как тег.



Фото левой стороны разворота
Здесь я сделала слайдер с секретиком. Для лучшего прилегания слайдера я приклеила магниты
 Слайдер в разложенном состоянии





 Здесь мои теги.,их аж 5 шт. На них мы напишем наши пожелания для Катюши.

 А это самая нежная фотография! Моя маленькая радость)) она такая еще здесь маленькая)))
Ну вот и все. Приятного просмотра.
Пока пока))

2 комментария:

  1. Какой хорошенький! Сколько тежиков! Класс!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вам за проект, благодаря которому я сделала потрясающий альбомчик для своей доченьки!!!

    ОтветитьУдалить