суббота, 23 января 2016 г.

Альбомомания 1-ый этап

   Участвую в СП " Альбомомания" от Фабрики Декору!!! Первый мой СП,первый мой альбом!!!
   Создаю свадебный фотоальбом с самыми разными, интереснейшими раскладушками и карманчиками!!! Спасибо за идеи и МК Анфисе Пятановой. 
Бумага выбрала от Scrap мир " Леди Шебби". Очень понравилось сочетание нежных цветов.Обязательным условием 1-ого этапа это использование чипборда.

    Итак, первый разворот, на котором я разместила первый чипборд. " Вместе навсегда". Чипборд покрасила в белый, использовала пудру для эмбосинга.

   Второй разворотик это половина странички)), но карманчик и с одной и сдругой стороны!!! И вот как раз таки здесь я разместила второй чипборд- сердечко!!! Его я покрасила акриловыми красками.

   Ну и вторая полноценная страничка первого разворота- моя любименькая!! Эта раскладушка, конструкция называется "водопад"( я так понимаю, его так назвала Анфиса))), похоже на водопад))) Как же я радовалась, когда собрала его и склеила и он  за - ра - бо - тал!!! Прям чудо какое-то!!!
  





   Вот так вот я постаралась за эти пару дней!)) Спасибо организаторам за чудесное СП !!! Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий